Андрей (kapuchin) wrote,
Андрей
kapuchin

Categories:

"На дегустации мороженого", Москва, 1937 год

Публикация в газете "Вечерняя Москва" за 21 июля(№165) 1937 года:

ТОЛЬКО ТРИ „ОТЛИЧНО“

Hа дегустации мороженого

Мороженое в Москве вырабатывает свыше десяти различных предприятий — холодильники Главхладопрома, молочные заводы, трест «Ларек» и др. Мороженое продается всюду. Им торгуют в магазинах, палатках, на передвижных тележках, разносчики. Но, как правило, продавец может предложить покупателю только один сорт — сливочное или молочное мороженое. Другими сортами торгуют только в так называемых образцовых кафе и павильонах в центре города, но и там ассортимент часто ограничивается тремя-четырьмя сортами.

Между тем обеспечить разнообразными сортами не только кафе и павильоны, но и магазины, палатки, тележки не составляет большого труда, особенно если говорить о фруктовых сортах. Пожаловаться на недостаток ягод, фруктов и соков, необходимых для приготовления мороженого, никто не может.

Дегустация мороженого, устроенная на днях редакцией «Вечерней Москвы» совместно с управлением торговли города Москвы, полностью подтвердила этот вывод. Шесть предприятий — 2-й, 7-й и 8-й холодильники Главхладопрома, трест «Ларек», молочный комбинат им. Горького и молочный завод «Главмолоко» — представили на дегустацию 18 сортов мороженого и пломбиров. Многие из этих сортов безусловно можно было бы выпускать на рынок в массовом количестве, но этого не делается.

Взяв за правило кормить москвичей только обыкновенным сливочным (или молочным) мороженым, предприятия ничего не делают и для улучшения качества этого единственного сорта.

Жюри, состоявшее из авторитетных специалистов, и все участники совещания - дегустации единодушно отметили невысокое качество сливочного мороженого. Оценку «плохо» получило сливочное мороженое холодильника № 2. Такая же оценка дана молочному, молочно-лимонному и молочно-цукатному мороженому треста «Ларек», ореховому пломбиру холодильника № 8 и миндальному мороженому молкомбината им. Горького.

На всех представленных образцов отличными признаны только три. А ведь не секрет, что образцы, представленные на дегустацию, значительно превосходили по качеству мороженое, которое обычно продается в Москве.

Москвичи требуют от предприятий, вырабатывающих мороженое, хорошего обслуживания. Максимально расширить ассортимент, повысить качество продукции — прямая обязанность этих предприятий.
Tags: 1930-е, Москва
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments