Андрей (kapuchin) wrote,
Андрей
kapuchin

Categories:

Новые автобусы в Москве, 1927 год

Текст и фотография из журнала Огонек №43(23 окт.) 1927 года:

В конце сентября состоялось организованное Госторгом испытание партии автобусов комбинированного типа. 13 новых машин стройной колонной продефилировали по улицам Москвы, привлекая общее внимание. Шасси (нижняя часть автомобиля под мотором) для этих автобусов ввезены из Франции, фирмы "Рено". Кузова же советской конструкции изготовлены на заводе Автотреста "Амо". Шины также советского производства. Такой комбинированный способ постройки автобусов даст экономию, в среднем, на каждой машине 4 - 5 тысяч рублей. Испытание показало высокие качества советских кузовов: они весьма эластичны на ходу и вполне успешно могут конкурировать с импортными кузовами фирмы "Лейлянд", "Рено" и др. Единственным недостатком наших кузовов является еще сравнительная дороговизна их. Но уже сейчас при заказе Госторгом второй партии автобусов, Автотрест снизил цену на них, в среднем, на 15 проц. Новые автобусы делают, в среднем , 45—50 верст в час и весьма экономно расходуют горючее. На снимке - проба новых автобусов.



Фото Н. Яковлева.
Tags: 1920-е, Москва, старые фотографии, транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments