Широко по ранжиру раскинулись в парке военные могилы. Вправо ближе к забору уголок авиаторов. Он издали еще бросается в глаза пропеллерами могил. Однако, сколько их тут— целая аллея! Есть уже старые, отслуживающие свои последние сроки на могилах, покоробившиеся от непогод и дождей, потрескавшиеся по швам склейки; есть покосившиеся, есть упавшие... Много могил в этом уголке уже без пропеллеров и без всяких других отличительных отметок. Холмики, занесенные снегом.

Но чья-то рука, как видно, заботится о них. Вот в одной такой безвестной могиле, недальше, как прошлой осенью в самую середину могильного бугорка посажено крошечное молодое деревцо. Вот осыпавшиеся, потерявшие фарфор цветов проволочные остовы венков заботливо сложены у подножия пропеллеров. Вот закреплены вокруг крыла выцветшие ленты. На одной из могил уцелело несколько жестяных листьев от венка и они прикреплены к могиле проволокой, глубоко воткнутой в землю.
Надписи говорят, что здесь, в этих могилах, лежит преимущественно молодежь. Самому старшему из авиаторов в момент смерти было 38 лет. Большинство 23— 25— 27 лет. Есть и совсем юные— 18—19-тилетние. И только две-три надписи отмечают обычное—«скончался». Большинство «погиб», «погиб в бою», «убит в воздушном бою», «разбился во время полета».
Части от разбитых самолетов,— какие-то трубки, планки, проволоки, остатки крыла и даже целый остов мотора с семью отростками цилиндров в виде звезды говорят о тех воздушных драмах, в результате которых явились все эти могилы.



*****
В Огоньке №36(2 декабря) 1923 года были помещены две фотографии в связи с гибелью летчика Веллинга, катастрофа произошла 18 ноября:


Из газеты Известия за 20 ноября 1923 года:
