Андрей (kapuchin) wrote,
Андрей
kapuchin

Табачные корпорации совращают молодежь ментоловыми сигаретами

Соглпасно недавнему исследованию, проведеному в Гарвардском университете, молодые люди отдают предпочтение мягким ментоловым сигаретам, а не более резким нементоловым.
Начинающие курильщики предпочитают сигареты с низким содержанием ментола. В таких сигаретах ментол присутствует в основном для маскировки запаха табака.  Ментол также облегчает и сам процесс курения, стимулируя охлаждаемые рецепторы ротоглотки и легких. А вот курильщики со стажем предпочитают  сигареты с большим содержанием ментола.

По данным ученых, 44% процента курильщиков в возрасте 12-17 лет предпочитают ментоловые сигареты.

Упоминается компания Philip Morris, которая запустила бренд с низким содержанием ментола Marlboro Milds. Philip Morris также увеличила содержание ментола в сигаретах марки Marlboro Menthol на 25%, для привлечения курильщиков со стажем.

На данный момент сигареты с ментолом составляют 28% табачной промышленности США. Первое место в США среди ментоловых брендов у марки Newport компании Lorillard.

Источник: www.rambler.ru

Tags: экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments