На уровне самопрезентации свою продукцию они описывают как стильную, модную, дизайнерскую одежду, премиум-класса, для категории с доходами средними или выше. Эксклюзивную, поскольку каждая модель выпускается в небольшом числе экземпляров. Компания занимается оптовой продажей своей продукции, а также выступает в роли франчайзера. На данный момент, как у них написано на сайте, открыто 17 бутиков в 16 городах по программе франчайзинга. Есть семь городов, например, Казань, которые для этой компании на данный момент приоритетные, где они делают предложение по франчайзингу именно в этом городе, в силу своих каких-то коммерческих предпочтений.
Если что такое франчайзинг не вполне понятно, то, наверное, самое правильное с чего начать, поочередно набирать в поисковиках слова из следующих "франшиза, франчайзи, франчайзер" и дополнять их словами "личный опыт". Люди действительно обсуждают, делятся информацией, советуются, есть возможные плюсы, минусы во франчайзинге вообще как типе коммерческих отношений, также разные условия договора компании-франчайзеры предлагают, надо внимательно смотреть и разбираться, а что собственно предлагают. Тоже касается и предложения от этой компании, если представленные ею образцы вам показались интересными, описание предложения на их сайте имеется.