Андрей (kapuchin) wrote,
Андрей
kapuchin

Есть у меня баночка с монетками времен СССР и одним рублем того времени. Увидел ее и с отвычки бросилось в глаза очень небольшой размер этого рубля. Чего нельзя сказать об его покупательной способности. Например, в Москве до 1985 года стоимость проезда в метро была 5 копеек, в троллейбусе, автобусе 4 копейки, а трамвае - 3 копейки, после 1985 года уравняли до цены за всё по 5 копеек. При нынешней цене проезда в метро в 26 рублей, а в городском наземном транспорте в 24 рубля, покупательная способность этого советского рубля примерно такая же как у нынешних 500 рублей. При аппетитах московских чиновников, судя по фактам, ни кем и ни чем не сдерживаемых, и сообщающих каждый новый год об очередном повышении цен на городской транспорт и ЖКХ, будет и больше, чем пятьсот.



Еще одно  любимое занятие московских чиновников, помимо повышения цен, -  освоение бюджетов. Об одном таком освоении бюджета рассказывают "Ведомости": Царицынский дворец разрушается после "реставрации", которая была всего-то два с половиной года назад, стены покрываются плесенью и грибком.

"Ведомости" говорят и об общей ситуации в Москве: за постсоветские годы городу нанесен ущерб, сопоставимый со сталинской перестройкой 1930-х гг. Памятники городской архитектуры безжалостно сносятся и "реконструируются" с использованием современных материалов.  Издание сообщает, что на днях группа защитников архитектуры обратилась к президенту России с "просьбой изъять центр столицы из ведения мэрии с целью недопущения сноса исторических зданий и их подмены новоделом". Также авторы обращения требуют "отстранить от работ строительные организации, участвовавшие в прежних опытах варварской реконструкции". Материал называется "Отнять Москву у вандалов".

Tags: Москва
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments