Хотя есть много организаций и обстоятельств, где такая система записи безусловно полезна: диспетчерские службы и call-центры, контроль работы персонала, контроль затрат на междугородние переговоры, как защитная мера от телефонных хулиганов и мошенников, для разбора конфликтов с клиентами( когда клиент или сотрудник ссылается на телефонный разговор),запись важных звонков для их внимательного изучения, и тому подобное. Система не предназначена для негласного прослушивания информации: в телефонную линию предварительно подается сигнал о записи. Хотя в МГТС, например, подается не просто сигнал, о назначении которого звонящий может не догадываться, а предварительное голосовое сообщение о том, что разговоры записываются, что мне кажется более правильным.
По каждому звонку записываются дата и время начала и конца разговора, входящий и исходящий номера абонентов, обеспечивается сжатие вудиозаписи для экономии места на диске, для звонков без ответа - их регистрация. Для просмотров базы записей есть возможность фильтрации, в частности, по каналам, по дате и времени, по номеру телефона, по типу: набранные, принятые, непринятые. Говорится о совместимости с мини-АТС, в этом случае возможна запись и внутренних разговоров. Аппаратная часть комплекса - USB-адаптеры, преобразующие аналоговые сигналы из телефонной сети в цифровые, на 8,4,2,1 линии. Если в организации 20 линий, то тогда нужно два адаптера на восемь линий и один на четыре. Адаптеры подключаются к USB-портам компьютера. До 128 линий на один компьютер.Пока у комплекса на данный момент нет поддержки Vista и Win7: поддерживаются XP, Server 2003 и более ранние версии Windows. Есть возможность возврата в течение 2 недель после доставки, то есть "манибек".