Китайские фонарики, 1885-1886
Как живописец, он адаптировал все новое, что появлялось в быстро меняющемся мире искусства рубежа веков. Был близок импрессионистам, затем увлекается Веласкесом . Позже подпадает под влияние постимпрессионизма и неоклассицизма. Последние двадцать лет своей жизни Сарджент в большей степени работает в жанрах пейзажа и фрески. Он выполнил росписи в Публичной библиотеки и Музее изящных искусств в Бостоне. В 1925 года Сарджент умер в своем лондонском доме.
Парижская девушка -попрошайка, 1880
Беатриса Таунсенд, 1882
Мадемуазель Сюзанна Поурсон, 1884
Вечером за столом, 1884
У реки, 1885
Клод Моне, рисующий на опушке леса, 1885
Роберт Луис Стивенсон и его жена, 1885
Дороти Викерс, 1885-1886
Порыв ветра, 1886-1887
Алиса Шепард, 1988
Утренняя прогулка, 1988.
Сиеста, 1907
Маргаретта Дрексел
Кашемир, 1907
Женщина в турецком костюме, 1907
Сон, 1911
Алиса Джеймс, 1921